Поисковое продвижение сайтов

Большинство людей для решения в сети своих пользовательских проблем пользуются системами поиска. Чтобы они быстро выходили на Ваш веб-ресурс, необходима поисковая оптимизация сайтов.

Наша стратегия продвижения сайта (КПС) по ключевым словам поможет новому потоку Ваших потенциальных клиентов обратить внимание на Ваши предложения.

Почему мы?




Сейчас, а не потом

С первых же шагов Вашего сайта потенциальные клиенты будут находить вас за счет работы контекстной рекламы, размещаемой на множестве сторонних ресурсов. Она открывается только тем, кто уже посылал похожие запросы, потому на сайт приходят уже заинтересованные Вами люди.

Охват - максимум

С учетом изменений алгоритма, также работы конкурентов мы можем постоянно поддерживать Ваш Веб-ресурс на высоких позициях благодаря контекстной рекламе.

Действия

Мы отслеживаем действия пользователей, будь то звонки или заявки, чтобы вкладывать бюджет только в самые рентабельные источники посещений.

Сотни слов

Мы отличаемся от множества компаний, которые работают за фиксированные позиции (20–30 запросов). Работаем со всеми запросами (от 300 до 800), охватывая максимум Вашей целевой аудитории. Формируем эффективное семантическое ядро.

К цели - ближе

Реальная частота поисковых запросов в десятки, а то и в сотни раз ниже, чем в статистике запросов Яндекса. Мы оцениваем результат работ по количеству целевых посещений вашего сайта.

 

Гарантия 100%

Большинство SEO компаний не гарантирует 100% возврата средств, если какие-то ключевые фразы не попадут в ТОП-10. В КПС же стопроцентная финансовая гарантия посещаемости.

Воронка продаж

Анализируя, мы охватываем всю воронку продаж: от эффективности ключевых слов и конверсионных путей на сайте до продаж. Потому сотрудничество с нами – это высокий показатель возврата Ваших инвестиций.

 

Цена посетителя

Стоимость посетителя в рамках КПС в несколько десятков раз ниже, чем стоимость перехода только с контекстной рекламы.

 

Оплата за результат

После работы над КПС мы анализируем стоимость полезных действий (звонки, заявки, продажи) и можем перейти на схему оплаты за действия.